понедельник, 28 июня 2010 г.

Первый месяц лета

Всем приветики!Вот и прошёл один месяц самых долгих каникул!Наверняка уже многие где-нибудь побывали, отдохнули.Лично я была в ДОЛ(детском оздоровительном лагере)"Дружба".Мне там понравилось как никогда, потому что у нас были замечательные вожатые!Некоторые люди не разу не были в лагере, если честно я их не понимаю.Ведь лагерь учит самостоятельности... и не только!Но ладно, я хочу рассказать об этой смене!

Смена длилась всего лишь 23 дня.С 2.06 по 25.06.

Я первый раз ходила только на один кружок"Фантазия из кожи".Там делают очень прикольные вещи, от малюсенького браслета до огромной сумки!Наверное вам интересно почему я ходила только на один кружок?Ладно, я сейчас скажу!На самом деле просто не было времени.Я рисовала стенгазету, участвовала во всем концертах,кругосветках, стартах и во всех остальных отрядных делах!

В лагере у нас были лошади и бассейн.Они чередовались.Сначала у чётных отрядов бассейн, а у не чётных лошади... Потом наоборот.

Через день у нас была дискотека!Диджеем был Валера.

Кстати я забыла сказать, что я была помощником нашего капитошки. Капитошка- наш капитан.Кто не знает в обязанности капитана входит очень многое и поэтому ему нужны помощницы.Например я кричала на линейке"наш отряд" и всё в этом роде.

На самом деле я не очень хотела уезжать, а с другой стороны я очень хотела домой.Мне мама предлагала остаться ещё на вторую смену , но я отказалась.Решила что лучше побуду в Рязани!

А как вы провели свой первый месяц лета?

7 комментариев:

  1. Привет Анютка))
    Очень здорово ты провела,перый месяц лета))
    Я прям рада за тебя)))
    У меня всё было не так интересно,в основе я читала книги))

    ОтветитьУдалить
  2. Я была весь июнь на даче, как вообщем и все остальные месяца каникул. Читала книги,смотрела телек, проводила время с друзьями, каталась на велосипеде ну и много всякой всячины.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за вас правда очень сильно рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу толком прочитать пост, т.к. часть его закрыта открытками Яндекс... Аня, сделай их поменьше или убери совсем (у меня, например, они не грузятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Я прочла! Первый месяц лета я провела грустно. Я работала. Была организатором на ЕГЭ (это человек, который встречает выпускников, провожает в класс, раздает работы, следит за порядком, собирает работы и отправляет их экспертам). Как бы мне хотелось поехать в лагерь!!! Лошади - это классно! Вообще лагерь - это ооочень весело!

    ОтветитьУдалить
  6. Да!Лагерь это круто!Надежда Николаевна мне очень жаль, что вы не смогли хорошо отдохнуть!Но ничего 2 вторые вас не подвели!

    ОтветитьУдалить