среда, 14 апреля 2010 г.

Моя днюха




14.04.

Всем привет!А у меня завтра днюха!Мне исполняется 12 лет.Кстати я самая маленькая в классе и на теннисе(я имею в виду моей группы)

Я буду праздновать только с родственниками, а в субботу повеселимся с друзьями!

У меня сейчас такое настроение...всё потом!


15.04


У меня сегодня днюха.Мне подарили кучу подарков...диски... цветы...корзиночки...конфеты..Остальные подарки будут завтра(в субботу)и поэтому ещё более подробнее завтра!     


17.04


 Сегодня мы праздновали мою днюху у меня дома с друзьями.
Сначала мы пришли и кушали еду, которая приготовила Егоркина няня. 


Затем я устроила конкурсы  и подарила подарки участникам, занявшие места .
Лерочка заняла первое место и получила календарик с изображением мишки.Даша, Настя и Маша получили карандаши.

Вс были "за" за смотрения ужастика"Бугимен".Он оказался довольно страшным и мы все вместе виджали на всю квартиру=)))

Потом пошли гулять и фоткаться(фотки будут когда пришлёт их мне Лера)После фотосессии мы проводили Леру до трамвая.
Я надеюсь, что всем понравилось. 

18 комментариев:

  1. Анечка мне очень понравилось твоё Birhday)))
    Оно было очень весёлым и запоминающимся ))
    Спасибо что пригласила)))
    p.s.кто-то немножко сплагиатил мой пост=P

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, я не чё не плагиатила!Мы с тобой были на одной днюхе и у нас с тобой должны были остаться похожие впечатления...из-за этого так получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. нее ну это уе наглёж чистой воды!плагиатит мои слова!!!!!
    ладно-ладно))
    я сегодня добрая!
    просто приду в полночь с бензопилой к тебе домой!!!
    агага!!!
    Бугимен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Лера!Я этак две ночи не спала из-за этого "бугимена",а ты ещё!
    Так ладно, если я сегодня не засну придётся разбудить твох братиков телефонным звонком(который будет предназначен тебе!)

    ОтветитьУдалить
  5. ах ты!!!
    это война,да?))
    как насчёт ничьей?!=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да нет уж!Я значит всю ночь маму будить буду, а ты на ничью!НЕТ!ХА-ХА!

    ОтветитьУдалить
  7. А он у меня больше!Кстати на счёт того что я позвоню тебе если я не усну я не шутила!

    ОтветитьУдалить
  8. МДААААА!
    Ну я всё равно позвоню!

    ОтветитьУдалить
  9. не сможешь!!!
    говорю же!
    есть план))
    а хотя)
    звони-звони))
    ахахах))))

    ОтветитьУдалить
  10. тока потом на меня не ругаться!

    ОтветитьУдалить
  11. А что это за сосиски в тесте? Вы их ели на Днюхе?

    ОтветитьУдалить