понедельник, 8 марта 2010 г.

Конкурс

Всем привет!У меня новый конкурс...

Условия конкурса:пришлите фотку своей самой любимой игрушки и подпишите к ней комментарий...комментарий может быть как и одно предложение, так и двадцать.

Балы:всего можно набрать десять баллов за два задания.Пять за первое и пять за второе(пять баллов за одно задание это самое большое кол-во баллов).

Конкурс продлится до 18 марта, а итоги подвидутся 20 марта.Желаю всем удачи. 

Присылайте свои работы на мой почтовый адрес:kalabok98@mail.ru

6 комментариев:

  1. Аня я обязательно поучавствую,только чуть позже,ладно?
    А кстати ты про мой конкурс тоже не забывай;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я постараюсь поучавствовать но не обещаю!!!!Тока ты не обижайся я просто ещё не решила какая игрушка у меня любимая!?

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я поучаствовала. Смотри почту. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я видела...скоро будут результаты...щас не могу не дома

    ОтветитьУдалить